О компании

 

Вы здесь

Рубрика «Слово Мастера»: Антикоррозионная обработка

Здравствуйте! Меня зовут Алхимов Сергей. Мой профессиональный опыт работы 15 лет. Из них 10 лет — в техцентре «АвтоГарант».

Хочу рассказать Вам о такой услуге — антикоррозионная обработка или как говорят в народе «антикор».

Итак, антикор — это специальный состав, который предотвращает развитие коррозии на металлических поверхностях, а также противостоит всевозможным механическим и абразивным воздействиям песка, камней, соли и химическим реагентам.

В последних веществах содержится соль. Соль является причиной образования коррозии. Коррозия — убийца автомобиля.

Поэтому антикор является сезонной услугой, которую проводят либо осенью, либо весной. Но я рекомендую её проводить перед зимой, так как в это время года автомобиль более подвержен воздействию неблагоприятных веществ.

В наше время, выходя с конвейера, автомобиль почти не обрабатывают антикором. Гарантия от коррозии на новые авто даётся на «перфорированную» коррозию, т.е. от сквозных дыр. И имеет большое количество ограничений. Так воздействие реагентов, града, почек растений, проезд по ямам и т.п. снимает обязанности с поставщика на гарантийное обслуживание на предмет коррозии. Что, в конечном счёте, возлагает заботу о сохранности кузова на владельца авто.

Коррозия является настоящей проблемой для автомобилей с пробегом. Речь идёт в первую очередь о коррозии в скрытых полостях, которая влияет на жёсткость несущих конструкций автомобиля.

Например, коррозия рамы, лонжеронов, подрамника, переднего и заднего усилителей:

— ухудшает их жёсткость,

— меняет геометрию кузова в целом и

— снижает управляемость транспортного средства.

Многие автовладельцы считают необязательным делать антикоррозионную обработку, а некоторые о ней и вовсе не знают. Но когда наступает момент продажи, скажем лет так через 5-7, то сразу приходится сбивать цену из-за появившейся коррозии, а вследствие нее и возможных неисправностей. Ведь все мы с вами как продавцы, так и покупатели. Никто не захочет платить, за авто, которое в скором времени придётся серьезно ремонтировать. И сколько стоит для вас ваши нервы, время, спокойствие? Это уже другой вопрос. И я на него обязательно отвечу, но чуть позже.

Прежде чем рассказать Вам о процессе и всех нюансов антикоррозийной обработки, поговорим о материале. В своей работе я использую Dinitrol. Средства этой фирмы давно зарекомендовали себя на Российском и зарубежном рынке автохимии. Используя продукты Dinitrol можно давать гарантийные обязательсва от сквозной коррозии при условии ежегодного гарантийного осмотра и обновления покрытий раз в 5-7 лет.

Так что же вообще обрабатывают антикоррозионными составами? В первую очередь это скрытые полости: лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие. Составы для скрытых полостей имеют восковую основу. Её преимущество это высокое проникновение в очаги уже имеющейся (!) коррозии, стыки, швы и болтовые соединения. Она не только останавливает процесс уже начавшейся коррозии, но переносит перепады температур (что очень актуально в наши дни) и после обработки отсутствуют резкие запахи (содержит минимум ароматических углеводов). Так же есть более улучшенный состав для скрытых полостей для автомобилей с пробегом. Его особенность в том, что обладая высокой степенью проникновения, он может «законсервировать» начавшуюся коррозию даже между двумя соединенными внахлест листами метала, как горизонтально, так и вертикально (например, внутри двери или порога автомобиля).

Так же под антикоррозионную обработку попадает днище и арки колёс. Составы, которые, наносятся на эти поверхности, образуют прочную и эластичную плёнку. Она снижает или вовсе предотвращает негативное абразивное воздействие на днище. Однако, это зависит от эксплуатации автомобиля.

И наконец, самое интересное и щекотливое – это стоимость данной процедуры. Конечно, точную стоимость данной услуги назвать сложно, так как это зависит от ряда причин:

- площадь поверхности: седан, кроссовер, джип и т.д.

- качество поверхности: в зависимости, на сколько, запущена ситуация, применяются различные средства по своим составу и свойствам.

- количества обрабатываемых поверхностей: днище кузова, арки колёс, скрытые полости и т.д.

Проведя статистику можно поставить следующий интервал цен от 8000 рублей (для седана и обработкой днища кузова и арок колёс) и до 15 000 рублей (крупногабаритные авто, такие как Mitsubishi L200 и обработкой днища кузова, арок колёс и скрытых областей). Данные цифры не включают в себя скидок и акций. По времени обработка автомобиля занимает 2 – 3 дня.

Антикоррозионная обработка на долгие годы может защитить Ваш автомобиль от коррозии, единственное что нужно будет делать, периодически осматривать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствие. Вы можете это сделать самостоятельно или в техцентре «АвтоГарант» - бесплатно! Оплатить нужно будет только мойку.

 

 

Рассказать друзьям